Top.Mail.Ru

Карта лояльности


Все, что нужно знать про карту

1 бонус = 1 рубль
  • ! *Бонусы не обмениваются на деньги.
  • ! Накопленными бонусами можно оплачивать до 50% от суммы покупки техники/аксессуаров.
  • ! Бонусами можно оплачивать только Покупки в категории «Техника».
  • ! Срок действия начисленных бонусов за операции 180 дней с момента их начисления. Если в данный период клиент бонусами не воспользовался, они аннулируются.
Приветственные
200 бонусов
  • Начисляются при активации карты
  • Бонусами можно воспользоваться на следующий день после операции.
  • Срок действия подарочных «Приветственных» бонусов: 2 недели со дня начисления.
Акции и специальные предложения
  • Наличие клубной карты позволяет Вам участвовать в специальных акциях.

Виды карт

Тип карты % Ставка CashBack Сумма операций Гарантия бесплатного
ремонта
Комиссия без
документов
Серебро=Серебро 5% от 1 руб. 14 дней 10 дней
Золото=Золото 7% от 40 тыс руб. 14 дней 20 дней
Платина=Vip 10% от 150 тыс руб. 14 дней 30 дней
комиссия при замене карты скупка*, продажа**, сумма
комиссии комиссионных
выплат***
скупка + продажа + процент
с комиссионных выплат****
любой техники, кроме
инструмента
За каждый совершенный платеж по договору комиссии, продажу своего имущества и при приобретении товара в магазине,
клубная программа повышает Статусный уровень участника. Повышение Статусного уровня происходит автоматически.

Правила начисления бонусов и срок их действия

  • 1 Участником клубной программы «Наши люди» может быть только физическое лицо, являющееся гражданином РФ старше 18 лет.
  • 2 Для участия в программе необходимо заполнить анкету в магазинах «Аврора».
  • 3 Клубная карта «Наши люди» выдается бесплатно при совершении любой операции на любую сумму и заполненной анкеты участника программы с подписью клиента.
  • 4 Совершая операции в магазинах «Аврора», держатели карт накапливают бонусы, 1 бонус равен 1 рублю.
  • 5 С каждой операции начисляется определенное количество бонусов, согласно виду клубной карты, что подтверждается смс оповещением клиенту. Воспользоваться бонусами клиент может на следующий день.
  • 6 При первичном получении карты клиенту начисляются «Подарочные 200 бонусов», которые начисляются автоматически после завершения операции, воспользоваться ими можно на следующий день при покупке товара в компании «Аврора». Срок действия подарочных бонусов: две недели со дня начисления.
  • 7 В случае проведения специальных акций на карту могут быть начислены «Акционные бонусы» их количество и период действия будут прописаны в условиях акции.
  • 8 В случае обмена товаров бонусные баллы пересчитываются.
  • 9 Клиент самостоятельно может отслеживать накопленные бонусы. Информация о списании бонусов и остатках на карте указывается на чеке.
  • 10 Срок действия начисленных бонусов за операции 180 дней с момента их начисления. Если в данный период клиент бонусами не воспользовался, они аннулируются. Накопленная сумма по операциям на Клубной Карте сохраняется.
  • 11 Информацию по операциям с использованием карты, а также сумму бонусов можно узнать по единому номеру 89277888822, у сотрудника магазина «Аврора».

Как использовать бонусы

  • ! Бонусы не обмениваются на деньги.
  • Бонусами можно оплачивать покупки, а именно до 50% от стоимости товара (на отдельные товарные категории).
  • В первую очередь списываются бонусы с ближайшим сроком сгорания.
  • ! Бонусами нельзя рассчитываться за товары из товарной группы «Ювелирные изделия».
  • ! Бонусами нельзя оплатить услуги по договору комиссии и услуги, предоставляемые в магазинах «Аврора».
  • На акционный товар, который уже идет со скидкой(выделен ценником с перечеркнутой ценой)
    бонусные баллы использовать МОЖНО.
  • ! Бонусными баллами можно оплатить покупку/часть покупки, только участнику программы лояльности «Наши люди».
    Идентификация пользователя может быть осуществлена при предъявлении клубной карты, списание бонусов осуществляется
    только по номеру телефона, при условии, что номер телефона привязан к карте через подтверждение СМС кодом, на кассе
    в любом магазине «Аврора».

Что делать, если карта утеряна

  • 1 В случае утери карты или поломки участник может восстановить Клубную карту, обратившись к сотрудникам любого магазина
    «Аврора» и подтвердив свои контактные данные (имя, телефон, серия и номер паспорта).
  • 2 Накопленная сумма по операциям с использованием карты и бонусы могут быть перенесены со старой карты на новую
    (восстановленную) карту. Для этого необходимо обратиться к сотрудникам магазина. Процедура переноса данных на новую
    карту возможна в том случае, если покупатель указал в анкете участника корректно свои персональные данные. Замена карты
    происходит при любой операции в любом магазине компании «Аврора».
  • 3 При замене старой карты на новую восстановление неиспользованных бонусов и накоплений - происходит автоматически.
  • 4 ООО «Аврора» не несет ответственность за обеспечение связи с участником программы, включая случаи утери клубной карты,
    смены контактной информации и т.д.
  • 5 ООО «Аврора» не несет ответственности за сохранность бонусов в случае утери карты или передачи ее третьим лицам.

Изменение условий программы и участия

  • 1 Держатель клубной карты может отказаться от участия в программе и (или) отозвать свое согласие на обработку персональных данных в любое время.
  • 2 Отзыв согласия на обработку персональных данных должен быть направлен в письменной форме по адресу: 445031,
    Самарская область, город Тольятти, улица Тополиная, дом 22А, офис 24.
  • 3 ООО «Аврора» обязуется прекратить обработку персональных данных в течение 10 дней с момента получения отзыва.
  • 4 В течение 10 дней с момента подачи заявления клубная карта блокируется, все данные (в том числе накопленные бонусы) по
    карте аннулируются, обработка персональных данных прекращается, а сами они уничтожаются.
  • 5 ООО «Аврора» оставляет за собой право изменять условия клубной программы без предварительного уведомления участников.
    После внесения изменений в условия клубной программы информация появится на сайте компании и на информационных
    стойках в магазинах. Также ее можно будет узнать у сотрудников колл-центра.