Аврора комиссионный магазин
8 800 100 30 98
Звонок по РФ бесплатный

Гарантия – обмен/возврат

Все представленные в комиссионных магазинах Федеральной сети АВРОРА товары проходят тщательную предпродажную подготовку. Наша компания высоко ценит каждого своего Покупателя, дорожит Вашим временем и с удовольствием предлагает для Вашего удобства следующие условия:

Проверка товара на работоспособность:

На весь приобретенный в Федеральной сети АВРОРА товар, в том числе и с истекшим сроком гарантии от производителя дополнительно Вам предоставляется 5-дневный срок с момента покупки для осуществления самостоятельной проверки.

В случае обнаружения замечаний по качеству приобретенного товара Вам необходимо обратиться в магазин по месту совершения покупки для замены товара или возврата денежных средств, по Вашему усмотрению. В отношении технически сложного товара – с соблюдением требований статьи 18 Федерального закона «О защите прав потребителей».

Для разрешения вопроса по замене, возврату приобретенного товара в случае совершения покупки дистанционно Вам необходимо в течение 5 дней с момента получения товара связаться с менеджером по вопросу обратной отправки. Транспортные расходы по возврату качественного товара возмещает покупатель.

Товары с действующим сроком гарантии, указанным в гарантийном талоне, подлежат обслуживанию в авторизированном сервисном центре производителя начиная с 8 дня с момента продажи.

Гарантийное Обслуживание:

Основанием для гарантийного обслуживания является гарантийный талон. В гарантийном талоне должны быть указаны: наименование Товара, серийный номер оборудования, дата продажи, печать и роспись Продавца. Товар принимается на гарантийный ремонт с указанием его неисправности. Если в процессе тестирования наличие указанной Покупателем неисправности не подтверждается, Товар подлежит возврату.

Гарантийный срок исчисляется с даты приобретения Товара Покупателем и продлевается на время нахождения Товара в ремонте.

Порядок гарантийного обслуживания:

В случае обнаружения предполагаемого недостатка в Товаре Вам необходимо обратиться в комиссионный магазин федеральной сети АВРОРА, где приобретался Товар.

Товар принимается Продавцом для устранения недостатков, срок устранения которых может достигать сорока пяти дней.