Top.Mail.Ru
Роняем цены на 10.000 товаров до -80%
Не пропустите масштабную скупку любую техники 24/7
Кэшбэк с покупок до 10% и гарантией до 90 дней
Доставляем товары по РФ, оплата после проверки
Оценим ваш товар за 5 минут, дороже рынка

Гарантия, обмен, возврат

Все товары, предоставленные в комиссионных магазинах франчайзинговой сети АВРОРА, проходят тщательную предпродажную подготовку.

Наша компания высоко ценит каждого своего Покупателя, дорожит Вашим временем и с удовольствием предлагает для Вашего удобства следующие условия:

Проверка товара на работоспособность

На весь приобретенный в франчайзинговой сети АВРОРА товар, в том числе и с истекшим сроком гарантии от производителя дополнительно Вам предоставляется 5-дневный срок с момента покупки для осуществления самостоятельной проверки.

В случае обнаружения замечаний по качеству приобретенного товара Вам необходимо обратиться в магазин по месту совершения покупки для замены товара или возврата денежных средств, по Вашему усмотрению. В отношении технически сложного товара – с соблюдением требований статьи 18 Федерального закона «О защите прав потребителей».

Для разрешения вопроса по замене, возврату приобретенного товара в случае совершения покупки дистанционно Вам необходимо в течение 5 дней с момента получения товара связаться с менеджером по вопросу обратной отправки. Транспортные расходы по возврату качественного товара возмещает покупатель.

Товары с действующим сроком гарантии, указанным в гарантийном талоне, подлежат обслуживанию в авторизированном сервисном центре производителя начиная с 8 дня с момента продажи.

Гарантийное обслуживание

Основанием для гарантийного обслуживания является гарантийный талон. В гарантийном талоне должны быть указаны: наименование Товара, серийный номер оборудования, дата продажи, печать и роспись Продавца. Товар принимается на гарантийный ремонт с указанием его неисправности. Если в процессе тестирования наличие указанной Покупателем неисправности не подтверждается, Товар подлежит возврату.

Гарантийный срок исчисляется с даты приобретения Товара Покупателем и продлевается на время нахождения Товара в ремонте.

Порядок гарантийного обслуживания

В случае обнаружения предполагаемого недостатка в Товаре Вам необходимо обратиться в комиссионный магазин франчайзинговой сети АВРОРА, где приобретался Товар.

Товар принимается Продавцом для устранения недостатков, срок устранения которых может достигать сорока пяти дней.

Подтверждение телефона

Вы переходите на сайт ломбарда «АВРОРА» (ИНН 6321295124)

Перейти

Вы переходите на сайт ломбарда «АВРОРА» (ИНН 6321295124)

Перейти

Забронировать для самовывоза